Direct delivery of heavy equipment for
mountain mining, processing, metallurgical
and other industries
+7 (812) 911-78-11
MBE officially received and uses for production technologies Outotec,
SALA International AB, Metso and Aubema that is now part of
Sandvik Mining and Construction.
certificate ISO
Implemented supply equipment
from 2009 to the territory of
Russia and CIS countries.
For our clients we offer very
flexible terms of cooperation.
Compliance with
international standards
Flexible terms of payment
and delivery
Official representative of the Corporation MSEL
Horizontal pumps VASA
Download our presentation
1.29 mb, File type PDF

MSEL produces horizontal slurry pumps at the plant in Bangalore throughout 20 years and on today holds a dominant market share in the mining sector in India. During this time produced more than 2,000 slurry pumps, working in India. Technology and the design of the pump was obtained SALA International AB Sweden. Slurry pumps are specially developed for handling slurry with a high concentration solid particles (up to 65%). These pumps operate at low speeds of rotation of the impeller, with a high operating efficiency, wear resistance, low power consumption and less downtime. The pumps are manufactured in strict accordance with manufacturing procedures, quality standards and testing, the established SALA. MSEL releases the following types of pumps:<br><br>

1.Horizontal pumps VASA

Pumps are designed for pumping abrasive slurry and are mainly used in mineral processing industry for transporting particles and slurries. The use of different lining materials allows pumping of highly abrasive slurry in hydrometallurgical and chemical industries. The pumps are widely used and in the pulp and paper industry, where they are used for pumping of clay, lime is caustic slurry, abrasive liquids, pulp, wood chips, etc. The same pumps are used in various production processes of the sugar-refinery.

2. Horizontal slurry pumps models VASA HD

High-tech hydraulic design of pumps VASA HD designed for transporting heavy slurry in the mining industry, so as guarantee maximum efficiency within all service life flowing parts of pumps.<br>Design - The presence of enlarged roller bearings, united monolithic removable node, and also rigid housing, protecting the gland seal, provides maximum a balanced interaction between the engine and other related parts the pump shaft. Thanks to the use of easily replaceable impeller, for fixing on the shaft used hairpin and conical sleeve, construction save its rigidity even when there is reverse rotation.

The strength of the composite shell designed for high pressure, that allows you to simultaneously connect five equivalent pumps. The liquid end is isolated with seal or expeller seal. In that and other cases are used the impellers, having external expeller vane. Double the protection against leaks, used in gland seal, significantly increases the life of their service.<br>Components - For the manufacture of components for pumps VASA HD we use only natural rubber and high-chromium alloy steel. An additional advantage is the interchangeability of all parts, that reflects favorably on the parameters of wear resistance, as well as the performance of the pump. Lining suction pump may be used as metal and rubber. The parameters balanced impeller make it extremely productive throughout the period of operation.

Service - Sliding frame pump is designed thus, to replacement of any parts could be made as soon as possible facilitate preventative and repair activities.

Detailed consultation on all questions
Send your request right now
We will answer all your questions
Delivery time
Job guarantees
Estimated cost
Hardware Warranty
We guarantee the security of information
Attach specification:

-
Электронная почта: info@inmash-mbe.com
Прямые поставки тяжелого оборудования для
горнодобывающей, перерабатывающей,
металлургической и других отраслей промышленности
+7 (812) 911-78-11
MBE официально получила и использует при производстве конструкций технологии
Outotec, SALA International AB, Metso и Aubema, которая теперь является частью
Sandvik Mining and Construction.
Сертификат
ISO 9001:2008
Осуществляем поставки
оборудования с 2009 года на территорию России и стран СНГ
Для наших клиентов мы
предлагаем очень гибкие
условия сотрудничества
Соответствие международным стандартам
Гибкие условия
оплаты
Официальный представитель корпорации MSEL
Горизонтальные шламовые насосы VASA, VASA HD
Скачайте наши презентации
2.86 mb, тип файла PDF

MSEL производит горизонтальные шламовые насосы на заводе в Бангалоре на протяжении почти 20 лет и на сегодня занимает доминирующую долю рынка в горнодобывающей отрасли в Индии. За это время произведено более 2000 шламовых насосов, работающих в Индии. Технология и конструкция насосов была получена SALA International AB Швеция. Шламовые насосы специально разработаны для обработки шламов с высокой концентрацией твердых частиц (до 65%). Эти насосы работают на низких скоростях вращения крыльчатки, с высокой операционной эффективностью, износостойкостью, низким энергопотреблением и меньшим временем простоя. Насосы изготавливаются в строгом соответствии с производственными процедурами, стандартами качества и испытаний, установленными SALA. MSEL выпускает следующие виды насосов:

Горизонтальные насосы VASA

Насосы специально разработаны для перекачивания абразивной пульпы и в основном применяются в горно-обогатительной промышленности для транспортировки твердых частиц и суспензий. Использование различных футеровочных материалов позволяет перекачивать высокоабразивные шламы в гидрометаллургической и химической промышленности. Широко насосы применяются и в целлюлозно-бумажной промышленности, где они используются для перекачки глины, известково-каустического шлама, абразивных жидкостей, целлюлозы, древесной щепы и т. д. Также насосы используются в различных процессах производства сахарозавода.

Горизонтальные шламовые насосы модели VASA HD

Высокотехнологичная гидравлическая конструкция насосов VASA HD предназначена для транспортирования тяжелой пульпы в горной промышленности, так как гарантирует максимальную эффективность в течение всего срока службы проточных частей насосов. 

Конструкция

Наличие увеличенных роликовых подшипников, объединённых в монолитный сменный узел, а также жёсткого корпуса, защищающего сальниковое уплотнение, обеспечивает максимально сбалансированное взаимодействие между двигателем и прочими связанными с ним деталями вала насоса. Благодаря применению легкозаменяемого рабочего колеса, для закрепления которого на валу используются шпилька и конусная втулка, конструкция сохраняет жёсткость даже когда происходит обратное вращение.

Прочность составного корпуса рассчитана на высокое давление, что позволяет одновременно подключать пять равносильных насосов. Проточная часть изолируется с помощью сальника или экспеллерного уплотнения. В том и ином случае используются рабочие колёса, имеющие внешние экспеллерные лопасти. Удвоенная защита от протечек, применяемая в сальниковом уплотнении, существенно увеличивает ресурс их службы.

Комплектующие

Для изготовления комплектующих для насосов серии VASA HD используются только натуральная резина и высокохромистый сплав стали. Дополнительным преимуществом является взаимозаменяемость всех частей, что благоприятно отражается на параметрах износостойкости, а также производительности насоса. Футеровка всаса насоса может применяться как из металла, так и из резины. Сбалансированные параметры рабочего колеса делают его предельно производительным на протяжении всего периода эксплуатации.

Обслуживание

Сдвижная рама насоса сконструирована таким образом, чтобы замена любой детали могла быть выполнена в максимально короткий срок, что облегчает осуществление профилактических, а также ремонтных мероприятий.

Подробная консультация по всем вопросам
Оставьте заявку прямо сейчас
Мы ответим на все Ваши вопросы
Сроки поставки
Гарантии на работу
Расчетная стоимость
Гарантия на оборудование
(Работу, Комплектующие)
Мы гарантируем что ваши данные не будут переданы третьим лицам
Прикрепить ТЗ: